Бухгалтерское
сопровождение

Налоговая оптимизация Гибкие тарифные планы Ваше спокойствие за чистоту компании
Экономьте на налогах легально
Передайте всю бумажную волокиту профессионалам
Оплачивайте только нужные услуги
Развивайте свой бизнес без головной боли

Бухгалтерское сопровождение - это

Одиннадцать вещей, которые вам нужны от бухгалтерии

1

Бухгалтерский учет
юридического лица

2

Формирование затрат в бухгалтерском учете

3

Начисление заработной платы, страховых взносов

4

Контроль задолженностей в налоговой

5

Отражение операций по счетам бухгалтерского учета по движению денежных средств

6

Ежемесячное определение финансового результата, начисление налогов

7

Анализ состояния бухгалтерского учета

8

Налоговое планирование с регулярной оптимизацией

9

Грамотный документооборот

10

Консультация по любым спорным вопросам

11

Проверка контрагентов

Передайте бухгалтерское обслуживание нашей команде профессионалов

Профессиональная команда вместо одного штатного бухгалтера:

  • дешевле новичка
  • компетентней специалиста-одиночки

Компетентные консультации по любому бухгалтерскому или юридическому вопросу

Ваша команда бухгалтеров всегда на связи и в курсе поставленных задач

Гибкие тарифные планы от ежемесячного оборота, которые могут быть подобраны индивидуально под клиента

Чистая репутация вашей компании и отсутствие головной боли за налоговые отчетности

Цены

Вы можете гибко подобрать тариф под свои потребности: фиксированный по обороту в месяц или по кол-ву первичных документов и сотрудников.

Тарифные планы Ценообразование

До 3 млн в месяц

Усн 6% Усн 15% ОСНО
15 000руб. / в месяц
17 000руб. / в месяц
20 000руб. / в месяц
Заказать тариф

3-5 млн в месяц

Усн 6% Усн 15% ОСНО
23 000руб. / в месяц
26 000руб. / в месяц
30 000руб. / в месяц
Заказать тариф

5-10 млн в месяц

Усн 6% Усн 15% ОСНО
33 000руб. / в месяц
36 000руб. / в месяц
40 000руб. / в месяц
Заказать тариф

Базовая стоимость по ведению бухгалтерского учета:

УСН 6%
Количество документов *
Первичные учетные документы, учитываемые в ценообразовании:
  • акты выполненных работ, оказанных услуг,
  • счет-фактуры, универсальные передаточные акты (УПД)
  • товарно-транспортные накладные, транспортные накладные (до 15 позиций), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
  • авансовые отчеты,
  • путевые листы;
  • отчеты по кассам онлайн;
  • приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.
  • первичные учетные документы по начислению и выплате заработной платы
,обрабатываемых в месяц:
от 0 до 25 7 000,00
от 26 до 50 12 000,00
от 51 до 75 15 000,00
от 76 до 100 18 000,00
от 101 до 125 20 000,00
от 126 до 150 22 000,00
УСН 15%
Количество документов *
Первичные учетные документы, учитываемые в ценообразовании:
  • акты выполненных работ, оказанных услуг,
  • счет-фактуры, универсальные передаточные акты (УПД)
  • товарно-транспортные накладные, транспортные накладные (до 15 позиций), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
  • авансовые отчеты,
  • путевые листы;
  • отчеты по кассам онлайн;
  • приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.
  • первичные учетные документы по начислению и выплате заработной платы
,обрабатываемых в месяц:
от 0 до 25 9 000,00
от 26 до 50 14 000,00
от 51 до 75 18 000,00
от 76 до 100 23 000,00
от 101 до 125 25 000,00
от 126 до 150 27 000,00
ОСНО
Количество документов *
Первичные учетные документы, учитываемые в ценообразовании:
  • акты выполненных работ, оказанных услуг,
  • счет-фактуры, универсальные передаточные акты (УПД)
  • товарно-транспортные накладные, транспортные накладные (до 15 позиций), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
  • авансовые отчеты,
  • путевые листы;
  • отчеты по кассам онлайн;
  • приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.
  • первичные учетные документы по начислению и выплате заработной платы
,обрабатываемых в месяц:
от 0 до 25 10 000,00
от 26 до 50 15 000,00
от 51 до 75 20 000,00
от 76 до 100 25 000,00
от 101 до 125 28 000,00
от 126 до 150 30 000,00

Дополнительная стоимость по ведению бухгалтерского учета:

Наименование услугиПериод (единица)Стоимость в рублях
Составление декларации 3 - НДФЛ1 год3 000,00
Имущество на балансе1 месяц3 000,00
Осуществление ВЭД, валютные платежи1 месяц+20% к базовой стоимости
Розничная торговля через ККМ1 месяц+15% к базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений1 месяц+20% к базовой стоимости
Услуги оператора интернет Клиент-Банка1 месяц+20% к базовой стоимости
Обработка учетных документов ручным способом свыше 15 позиций в одном документе.
От 15 до 50 позиций
От 50 до 100 позиций
+10% к базовой стоимости
+20% к базовой стоимости
Подготовка первичного документа
1 документ
1 месяц
150,00
+20% к базовой стоимости
Персонифицированный учет сотрудников
от 1 до 3 человек
от 4 до 19 человек
от 20 человек
1 500,00 / сотрудник
500,00 / сотрудник
350,00 / сотрудник
«Нулевая отчетность» деятельность не велась1 квартал4 000,00

Составление декларации 3 - НДФЛ

Период (единица) 1 год
Стоимость в рублях 3 000,00

Имущество на балансе

Период (единица) 1 месяц
Стоимость в рублях 3 000,00

Осуществление ВЭД, валютные платежи

Период (единица) 1 месяц
Стоимость в рублях +20% к базовой стоимости

Розничная торговля через ККМ

Период (единица) 1 месяц
Стоимость в рублях +15% к базовой стоимости

Наличие филиалов/обособленных подразделений

Период (единица) 1 месяц
Стоимость в рублях +20% к базовой стоимости

Услуги оператора интернет Клиент-Банка

Период (единица) 1 месяц
Стоимость в рублях +20% к базовой стоимости

Обработка учетных документов ручным способом свыше 15 позиций в одном документе

Период (единица) Стоимость в рублях От 15 до 50 позиций +10% к базовой стоимости
Период (единица) Стоимость в рублях От 50 до 100 позиций +20% к базовой стоимости

Подготовка первичного документа

Период (единица) Стоимость в рублях 1 документ 150,00
Период (единица) Стоимость в рублях 1 месяц +20% к базовой стоимости

Персонифицированный учет сотрудников

Количество сотрудников Стоимость в рублях От 1 до 3 человек 1 500,00 / сотрудник
Количество сотрудников Стоимость в рублях От 4 до 19 человек 500,00 / сотрудник
Количество сотрудников Стоимость в рублях От 20 человек 350,00 / сотрудник

«Нулевая отчетность» деятельность не велась

Период (единица) 1 квартал
Стоимость в рублях 4 000,00

Соберите свой индивидуальный тариф

Система налогообложения:
Примерный обьем первичных документов:
Первичные учетные документы, учитываемые в ценообразовании:
  • акты выполненных работ, оказанных услуг,
  • счет-фактуры, универсальные передаточные акты (УПД)
  • товарно-транспортные накладные, транспортные накладные (до 15 позиций), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
  • авансовые отчеты,
  • путевые листы;
  • отчеты по кассам онлайн;
  • приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.
  • первичные учетные документы по начислению и выплате заработной платы
0
0 75 150
Количество сотрудников: 1
0 75 150
Примерная стоимость услуг:
0 р. / мес

Платите только за реальные потребности

Перестаньте оплачивать обеденные часы, выходные, отпуск, ненужные вашему бизнесу услуги

Команда бухгалтеров на аутсорсе

1

Берем оплату только за время, действительно потраченное на ваш бизнес

2

Согласует с вами каждую услугу, определяя реальную потребность вашей фирмы

3

Не уходит на обед и в отпуск, когда она больше всего нужна

Лучшие бухгалтеры, юристы, эксперты по налоговой оптимизации «Аста-Консалт»

работают в одной команде, чтобы вы использовали свое время максимально продуктивно и развивали

Работаем эффективней штатного специалиста

Большой опыт и отработанные схемы большинство возникающих ситуаций типичны и имеют проверенные решения.

Налаженная система работы с госорганами мы отправляем все необходимое по нужному адресу с первого раза, четко следуя установленным графикам.

Большая команда профессионалов в спорных вопросах наши специалисты приходят на помощь друг другу и могут легко подменить коллегу в случае необходимости.

Мы знаем эти сферы досконально

Наша команда имеет большой опыт ведения бухгалтерии в наиболее востребованных бизнес-нишах, это позволяет нам быстрее и эффективней решать поставленные задачи, чем это сделает специалист без опыта подобной работы.

Торговля

Оптовая, розничная, интернет-магазин

Строительство

Инвестиционно-строительная деятельность, подрядные работы, технический заказчик, застройщик

Услуги

Аренда имущества, транспортно-логистические, ремонт

Общественное питание

Кафе, ресторан, развозная/разносная торговля

Как строится наша работа с вами

1

У вас есть личный бухгалтер, который ведет вашу компанию. Вы всегда можете задать ему вопрос, а он даст на него компетентный ответ

2

Вы передаете нам необходимые документы удобным способом.

3

Мы делаем работу, держа вас в курсе происходящего, вы всегда знаете, что происходит в вашей бухгалтерии.

4

Мы направляем вам своевременные уведомления согласно установленному графику, вам не нужно отслеживать, что и куда нужно отнести, за всем этим следит ваш бухгалтер.

ВАЖНО: Мы несем полную юридическую ответственность за результат нашей работы.

Ваш бизнес в руках команды специалистов

Что вы получаете, выбирая нашу команду вместо одного бухгалтера

Соблюденный график отчетов и оплат в госорганы

Что вы теряете

Тонны неразобранных бумаг

Аккуратные документы компании, которым не страшны проверки

Задолженности в налоговой

Налоговую оптимизацию, которая легально экономит вам деньги

Страх внезапной проверки

Настроенные системы учета, необходимые для работы:

1С, СБиС и другие

Головную боль

Спокойствие за чистоту фирмы, ее репутацию в глазах госслужб, партнеров, клиентов

Остались вопросы?

Задайте его нашим специалистам в чат или напишите в месседжер

Бесплатная консультация по любому вопросу

Мы готовы бесплатно проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся юридического и бухгалтерского сопровождения.

Лично, в мессенджере, по электронной почте, по телефону. Вы также можете оставить заявку, и мы максимально быстро сами свяжемся с вами.

Освободите свой бизнес от бухгалтерской волокиты уже сегодня

Любым удобным вам способом