Профессиональная регистрации АО в Москве в полном соответствии с действующим законодательством 2020 года от юристов «АСТА-Консалт». Недорого подготовим необходимый пакет документов для создания акционерного общества и представим интересы участников в регистрационном органе.
Создание АО, ПАО «под ключ»
Первый шаг к официальному бизнесу – его государственная регистрация. Акционерное общество, как и любое другое, будет считаться правомочным юридическим лицом после того, как пройдет в налоговом органе процедуру регистрации.
Такая процедура позволит заниматься любыми не запрещенными в РФ видами деятельности. Но при ее проведении часто возникают сложности.
«АСТА-Консалт» оказывает услуги по регистрации АО (ЗАО) и ПАО (ОАО).
Особенности организационно правовой формы акционерного общества
Следует отметить, что с 2014 года упразднена такая организационно правовая форма, как ЗАО. Ей на смену пришло АО – непубличное акционерное общество, отвечающее определенным законодательным требованиям.
Согласно ст. 96 ГК РФ акционерным обществом компания будет считаться, если:
- разделит свой уставной капитал на акции;
- акционеры компании примут на себя риски убытков в размере приобретенных ими акций.
Правовое положение такой коммерческой организации, а также права и обязанности ее участников будут определяться ГК РФ и законодательством об акционерных обществах.
Сколько стоит регистрация акционерного общества
- Консультация по всем вопросам регистрации + пошаговая памятка клиенту
- Подбор ОКВЭДов
- Подготовка формы заявления по регистрации
- Подготовка формы заявления на право применения упрощенной системы налогообложения (УСН)
- —
- —
- —
- —
- Консультация по всем вопросам регистрации
- Подбор ОКВЭДов
- Подготовка формы заявления по регистрации
- Подготовка формы заявления на право применения упрощенной системы налогообложения (УСН)
- Подача/получение документов в регистрирующий орган
- Расчетный счет + печать
- —
- —
- Консультация по всем вопросам регистрации
- Подбор ОКВЭДов
- Подготовка формы заявления по регистрации
- Подготовка формы заявления на право применения упрощенной системы налогообложения (УСН)
- Подача/получение документов в регистрирующий орган
- Расчетный счет + печать
- Оплата гос. пошлины 800 руб.
- Оплата нотариальных расходов 4700 руб.
Преимущества и недостатки АО
Выбирая организационно-правовую форму для регистрации и ведения бизнеса предпринимателям следует оценить ее плюсы и минусы. Преимущества такой ОПФ как АО заключаются в:
- простой процедуре приобретения и регистрации акций;
- защищенности личного имущества акционеров в случае возникновения претензий у кредиторов общества;
- возможности проведения дополнительной эмиссии ценных бумаг с целью привлечь новые инвестиции;
- свободном выходе из состава участников общества;
- отсутствии ограничений на наследование акций;
- защищенности личных данных акционеров от свободного доступа третьих лиц;
- низком риске рейдерского захвата (решение сменить руководство АО заверяет нотариус);
- в бизнес среде акционерные общества считают более стабильными и надежными деловыми партнерами.
Следует учесть и недостатки АО. К ним относятся:
- сложность и дороговизна процедуры регистрации;
- необходимость регистрировать эмиссию;
- законодательное ограничение количества участников (до 50 акционеров).
Специалисты «АСТА-Консалт» на консультации подробно расскажут о преимуществах и недостатках ведения хозяйственной деятельности в форме акционерного общества. Помогут проанализировать риски и принять взвешенное решение.
Проблемы на этапе регистрации
Наша практика показывает, что на этапе регистрации АО заявителю приходиться столкнуться с организационными и техническими проблемами.
К организационным можно отнести:
- Достоверность информации о месте расположения юридического лица.
- Возврат пошлины при отказе проводить регистрацию.
- Заверение подписи уполномоченными органами.
- Компании с идентичными наименованиями.
Технические проблемы могут возникнуть следующие:
- Правильность заполнения заявления.
- Составление Устава компании и других, необходимых для регистрации, документов.
- Регистрация эмиссии.
Адрес массовой регистрации – одна из наиболее актуальных проблем. Несмотря на то, что такое понятие отсутствует в законе, оно хорошо известно налоговым органам.
Очень часто, оказывая услуги по регистрации, недобросовестные компании предлагают юр. лицам адреса, на которых уже зарегистрированы 10 и более крупных компаний.
Еще до проведения регистрации по такому адресу налоговая сразу захочет выяснить как на 50 кв.м вместе с десятью другими компаниями поместилось ваше предприятие.
Обратите внимание! Статья 92 НК РФ прямо запрещает осматривать помещения налогоплательщиков сотрудникам налогового органа, если осмотр проходит не в рамках выездной налоговой проверки.
Этих и других проблем можно избежать, если проводить регистрационную процедуру под контролем специалиста.
Причины для отказа
Статья 12 ФЗ №129 четко регламентирует перечень документов, которые необходимо передать регистратору для проведения процедуры регистрации. Их перечень исчерпывающий.
Приведем 4 самых распространенных причины отказов в регистрации:
Но практика показывает, чтобы не получить решение об отказе, мотивированное пп. «р» п.1 ст. 23 ФЗ № 129, дополнительные документы, не предусмотренные федеральным законодательством, предоставлять все-таки приходиться. Например, гарантийное письмо от собственника арендуемого помещения.
Обратите внимание! Выдавая решение об отказе в регистрации акционерного общества налоговый орган должен, исходя из положений п.3 ППВАС № 61, мотивировать свой отказ.
Встречаются ситуации, когда налоговый орган, перехватив функции комиссии, выполняющей аттестацию рабочих мест, утверждает, что помещение не соответствует санитарным нормам и не подходит для работы указанного количества сотрудников компании.
Настаивая на незаконном использовании помещения, налоговая принимает решение отказать в регистрации.
Обжаловать незаконный отказ можно в судебном порядке. Но заниматься этим вопросом должен специалист в области права.
Важно! Отказать могут не только в регистрации компании, но и в регистрации эмиссии.
Руководителям АО следует учесть, что в случае несвоевременной подачи документов для регистрации эмиссии им может грозить административная ответственность. За такое нарушение должностному лицу придется заплатить от 10 000 до 30 000 рублей, а компания может быть оштрафована на сумму от 50 000 до 70 000 рублей.
Закажите услугу сейчасВыберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Юридические услуги для организаций

Зарегистрировать компанию

Регистрация НКО
