Бухгалтерское сопровождение бизнеса «АСТА-Консалт». Предлагаем лучшие цены на бухгалтерское обслуживание юридических лиц (ООО, АО, ИП) в Москве.

Получить бесплатную консультацию прямо сейчас

Ведение бухгалтерского учета компаний

«АСТА-Консалт» недорого предлагает услуги по полному бухгалтерскому обслуживанию организаций ООО, АО, ИП. Мы более 9 лет успешно ведем бухучет предприятиями, ориентируясь на подробное изучение особенностей деятельности клиента и максимальное удовлетворение потребностей.

Наши специалисты имеют необходимые теоретические знания и практические навыки ведения и сопровождения бухгалтерского и налогового учета компаний. Мы гарантируем своевременное и четкое выполнение поставленных задач с учетом действующего законодательства.

Цены на обслуживание юридических лиц

Базовая стоимость по ведению бухгалтерского учета:

Количество документов обрабатываемых в месяц Период (единица) Стоимость в рублях
Учет от 0 до 10 месяц 8000
Учет от 11  до 20 месяц 10000
Учет от 21 до 30 месяц 12000
Учет от 31 до 50 месяц 15000
Учет от 51 до 100 месяц 19000
Учет  от 101 до 150 месяц 23000

Первичные документы, учитываемые в стоимости:

  • акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, СФ, ТТН (до 15 позиций), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
  • путевые листы и авансовые отчеты, банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
  • z-отчеты кассовых аппаратов и полученные кассовые чеки;
  • приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.

Дополнительная стоимость по ведению бухучета:

Наименование услуги Период (единица) Стоимость в рублях
Составление декларации 3- НДФЛ 1 год 3000
Имущество на балансе 1 месяц 3000
Осуществление ВЭД, валютные платежи 1 месяц +20% от базовой стоимости
Розничная торговля через ККМ 1 месяц +15% от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений. 1 месяц +20% от базовой стоимости
Услуги оператора интернет Клиент-Банка 1 месяц +20 % от базовой стоимости
Обработка учетных документов ручным способом свыше 15 позиций в одном документе. От 15 позиций до 50
От 50 позиций до 100
+10% от базовой стоимости
+20% от базовой стоимости
Подготовка первичного документа 1 документ

1 месяц
150

+ 20 % базовой цены
Персонифицированный учет сотрудников* 1 человек 1500,00
«Нулевая отчетность»
деятельность не велась
1 квартал 3000
Уточненная бухгалтерская/ налоговая отчетность Нарушение сроков исполнения обязанностей заказчика по графику документооборота (Приложение № 2 настоящего договора) 3000

* За каждого дополнительного сотрудника (кадровый учет, расчет заработной платы) – 500 руб.

Что входит в комплексное сопровождениеБухгалтерское обслуживание включает следующий перечень услуг:

Ведение бухгалтерского учета в комплексе

либо по конкретному участку (зарплата, основные средства, налоги, калькуляция себестоимости, и т.д.). Компания может полностью перейти на бухгалтерский аутсорсинг сторонней организацией либо заказывать конкретные операций, в зависимости от чего складывается стоимость обслуживания;

Полное либо частичное восстановление бухгалтерского учета

В некоторых компаниях требуется полностью восстановить учет, если он ранее не велся либо информация была утрачена из-за поломки программного обеспечения либо компьютера. Данное мероприятие весьма трудоемкое и ответственное, поскольку бухучет необходимо восстанавливать по первичным документам. Кроме того, от результатов восстановления будет зависеть ведение всего учета в последующих периодах;

Формирование отчетности

От правильности заполнения деклараций, финансовой отчетности, расчетов, пояснительных записок зависит, возникнут ли в будущем у проверяющих сотрудников какие-либо вопросы или нет. Грамотно сформированная отчетность снижает количество запросов, направляемых в организацию, и повышает ее деловую репутацию;

Разработка локальной документации компании

в части бухучета. Основными документами при этом являются учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, первичная документация, договоры, акты и кадровые документы. Они должны разрабатываться с учетом действующего законодательства, включать необходимую информацию и обязательные реквизиты, а также быть полезными для ведения учета;

Предоставление бухгалтерского консалтинга

Он заключается в том, что клиент имеет возможность задавать вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета и своевременно получать на них ответы. Если консультант обладает высоким уровнем профессионализма, то помощь при консалтинге будет более эффективной;

Взаимодействие с контролирующими органами

Включает в себя предоставление всех необходимых форм отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы Статистики. Специалисты организуют документооборот с госорганами, а также будут присутствовать при личном посещении отделений руководителем или при проведении выездных проверок в организации.

8 преимуществ работы с «АСТА-Консалт»

  • Экономия финансовых и трудовых ресурсов на подбор кадров для ведения бухгалтерского учета, содержание данного персонала
  • Высокий профессионализм в сфере бухгалтерского учета, потому что:
    • в консалтинговой компании целый штат бухгалтеров;
    • каждый бухгалтер квалифицированный сотрудник;
    • каждый участок бухгалтерии ведется отдельным сотрудником компании, что снижает риск некорректности, ошибочности ведения учета;
    • постоянное повышение уровня квалификации;
  • Применение современных технологий:
    • наличии лицензионного программного обеспечения для ведения учета и постоянное, своевременное обновление программ;
    • отчетность сдается электронно по партнерскому соглашению с провайдером;
  • Любые штрафы, риски и другие затраты вашего бизнеса не коснутся
  • Непрерывность рабочего процесса, поэтому волноваться об уходе сотрудника в отпуск или на больничный нет необходимости
  • Гарантия конфиденциальности предоставляемой информации
  • Заключение договора, который определяет права и обязанности сторон - затраты на бухгалтерское обслуживание уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и УСН
  • Консалтинговая фирма будет отстаивать интересы своего клиента, и все риски, связанные с ведением учета, берет на себя

Главное преимущество выбора в пользу консалтинговой компании – это, конечно же, экономия ваших расходов (см. таблицу расчетов)

Статьи расходов в бухгалте6рии организации Штатный бухгалтер ООО «АСТА Консалт»
Количество сотрудников 1 до 8 человек
Заработная плата 70 000 руб. нет
Аренда площади для рабочего места (4 м2 на 1 человека) 10 000 руб. нет
Расходы на обслуживание лицензионных программ (1 программы) 2 500 руб. нет
Расходы на хоз. нужды, канц. товары 1 000 руб. нет
Страховые взносы 30% 21 000 руб. нет
Всего ежемесячно 104 500 руб. от 10 000 до 30 000 руб.
Всего ежегодно 1 254 000 руб. от 120 000 до 360 000 руб.

Получить бесплатную консультацию прямо сейчас

Закажите услугу сейчасВыберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Сопутствующие услуги

Услуги по сдаче бухгалтерской отчетности

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Подробнее
Получить консультацию

 

×
Заявка на услугу

 

×