Бухгалтерское сопровождение бизнеса «АСТА-Консалт». Предлагаем лучшие цены на бухгалтерское обслуживание юридических лиц (ООО, АО, ИП) в Москве.
Ведение бухгалтерского учета компаний
«АСТА-Консалт» недорого предлагает услуги по полному бухгалтерскому обслуживанию организаций ООО, АО, ИП. Мы более 9 лет успешно ведем бухучет предприятиями, ориентируясь на подробное изучение особенностей деятельности клиента и максимальное удовлетворение потребностей.
Наши специалисты имеют необходимые теоретические знания и практические навыки ведения и сопровождения бухгалтерского и налогового учета компаний. Мы гарантируем своевременное и четкое выполнение поставленных задач с учетом действующего законодательства.
Стоимость бухгалтерских услуг
Базовые цены
Количество документов обрабатываемых в месяц | Период (единица) | Стоимость в рублях |
---|---|---|
Учет от 0 до 10 | месяц | 8000 |
Учет от 11 до 20 | месяц | 10000 |
Учет от 21 до 30 | месяц | 12000 |
Учет от 31 до 50 | месяц | 15000 |
Учет от 51 до 100 | месяц | 19000 |
Учет от 101 до 150 | месяц | 23000 |
Первичные документы, учитываемые в стоимости:
- акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, СФ, ТТН (до 15 позиций), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
- путевые листы и авансовые отчеты, банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
- z-отчеты кассовых аппаратов и полученные кассовые чеки;
- приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Период (единица) | Стоимость в рублях |
---|---|---|
Составление декларации 3- НДФЛ | 1 год | 3000 |
Имущество на балансе | 1 месяц | 3000 |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 1 месяц | +20% от базовой стоимости |
Розничная торговля через ККМ | 1 месяц | +15% от базовой стоимости |
Наличие филиалов/обособленных подразделений. | 1 месяц | +20% от базовой стоимости |
Услуги оператора интернет Клиент-Банка | 1 месяц | +20 % от базовой стоимости |
Обработка учетных документов ручным способом свыше 15 позиций в одном документе. | От 15 позиций до 50 От 50 позиций до 100 |
+10% от базовой стоимости +20% от базовой стоимости |
Подготовка первичного документа | 1 документ — 1 месяц |
150 — + 20 % базовой цены |
Персонифицированный учет сотрудников* | 1 человек | 1500,00 |
«Нулевая отчетность» деятельность не велась |
1 квартал | 3000 |
Уточненная бухгалтерская/ налоговая отчетность | Нарушение сроков исполнения обязанностей заказчика по графику документооборота (Приложение № 2 настоящего договора) | 3000 |
* За каждого дополнительного сотрудника (кадровый учет, расчет заработной платы) – 500 руб.
Что включает бухгалтерское обслуживание организацийЧто входит в комплексное бухгалтерское сопровождение
Ведение бухгалтерского учета в комплексе
либо по конкретному участку (зарплата, основные средства, налоги, калькуляция себестоимости, и т.д.). Компания может полностью перейти на бухгалтерский аутсорсинг сторонней организацией либо заказывать конкретные операций, в зависимости от чего складывается стоимость обслуживания;
Полное либо частичное восстановление бухгалтерского учета
В некоторых компаниях требуется полностью восстановить учет, если он ранее не велся либо информация была утрачена из-за поломки программного обеспечения либо компьютера. Данное мероприятие весьма трудоемкое и ответственное, поскольку бухучет необходимо восстанавливать по первичным документам. Кроме того, от результатов восстановления будет зависеть ведение всего учета в последующих периодах;
Формирование отчетности
От правильности заполнения деклараций, финансовой отчетности, расчетов, пояснительных записок зависит, возникнут ли в будущем у проверяющих сотрудников какие-либо вопросы или нет. Грамотно сформированная отчетность снижает количество запросов, направляемых в организацию, и повышает ее деловую репутацию;
Разработка локальной документации компании
в части бухучета. Основными документами при этом являются учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, первичная документация, договоры, акты и кадровые документы. Они должны разрабатываться с учетом действующего законодательства, включать необходимую информацию и обязательные реквизиты, а также быть полезными для ведения учета;
Предоставление бухгалтерского консалтинга
Он заключается в том, что клиент имеет возможность задавать вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета и своевременно получать на них ответы. Если консультант обладает высоким уровнем профессионализма, то помощь при консалтинге будет более эффективной;
Взаимодействие с контролирующими органами
Включает в себя предоставление всех необходимых форм отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы Статистики. Специалисты организуют документооборот с госорганами, а также будут присутствовать при личном посещении отделений руководителем или при проведении выездных проверок в организации.
Главное преимущество выбора в пользу консалтинговой компании – это, конечно же, экономия ваших расходов (см. таблицу расчетов)
Статьи расходов в бухгалте6рии организации | Штатный бухгалтер | ООО «АСТА Консалт» |
---|---|---|
Количество сотрудников | 1 | до 8 человек |
Заработная плата | 70 000 руб. | нет |
Аренда площади для рабочего места (4 м2 на 1 человека) | 10 000 руб. | нет |
Расходы на обслуживание лицензионных программ (1 программы) | 2 500 руб. | нет |
Расходы на хоз. нужды, канц. товары | 1 000 руб. | нет |
Страховые взносы 30% | 21 000 руб. | нет |
Всего ежемесячно | 104 500 руб. | от 10 000 до 30 000 руб. |
Всего ежегодно | 1 254 000 руб. | от 120 000 до 360 000 руб. |
Другие услуги бухгалтерского сопровождения

Ведение бухучета для предпринимателей
Бухгалтерское сопровождение для индивидуальных предпринимателей

Услуги по сдаче бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Подробнее